Изолированность Америки — угроза ее выживанию

22 Января 2023 года Ларри Джонсон

Я считаю, что история страны формирует то, как ее граждане видят самих себя и видят мир за пределами своих границ. Если вы принимаете это как истину, я полагаю, вы можете понять, почему Соединенные Штаты действуют так, как они действуют в мире. Соединенные Штаты до сих пор сталкивались с одной экзистенциальной угрозой — гражданской войной. Я считаю это экзистенциальным, потому что союз штатов был под угрозой, и победа Конфедерации создала бы совершенно другую Америку.

За созданием Соединенных Штатов путем разгрома британской имперской власти последовал захват контроля, иногда с применением силы, над территорией от Атлантики до Тихого океана. О да, мы победили Мексику в 1848 году и объявили бывшие земли Мексики своими. Я хочу сказать, что ни разу со времен гражданской войны Америке не приходилось отражать иностранное военное вторжение. Защищенные океанами и слабыми соседями на юге и севере (т.Е. Мексикой и Канадой), американцы никогда не сталкивались с иностранными захватчиками, сеющими хаос. Ну, былоПанчо Вилья, но он предпринял лишь несколько незначительных пограничных рейдов, и Соединенные Штаты отказались от вторжения в Мексику в качестве ответного шага.

Не имея врагов, способных вторгнуться в Америку, мы развили своего рода мессианский комплекс. Мы отправились в Европу в конце Первой мировой войны, чтобы “спасти Европу”. За этим последовало спасение Европы от нацистов (по крайней мере, так учат в начальных и средних школах). Мы никогда не считали себя имперскими захватчиками. Мы просто шли “туда”, чтобы обеспечить свободу. По крайней мере, это то, что мы говорили себе. Хотя многие жители Кореи, Вьетнама, Ирака, Сирии, Ливии, Афганистана и Балкан могли бы с этим не согласиться, американское мышление после Второй мировой войны заключается в том, что наше использование военной силы на зарубежных театрах военных действий преследовало благородную цель.

Американские военные миссионерские приключения за границей всегда требовали злодея. Во Вьетнаме это был международный коммунизм. В Ираке, Афганистане, Ливии и Сирии это был международный терроризм, а Иран регулярно упоминался как суперзлодей, которого нужно было остановить. Теперь у нас есть новый, восстановленный злодей — русские.

Россия, в отличие от Соединенных Штатов, имеет долгую и кровавую историю отражения захватчиков. Этот факт обусловил то, что российский народ становится довольно колючим, когда он сталкивается с иностранной угрозой. Они справились с Наполеоном, споткнулись, когда на них напала Османская империя, британцы и французы в Крымской войне и победили нацистов. Совсем недавно Россия нанесла удар исламским повстанцам в Чечне. Эта история делает Россию смертельно серьезной, когда она считает, что ей угрожают иностранные захватчики.

Что подводит меня к нынешней войне в Украине. Западный мем, полностью принятый американской общественностью, заключается в том, что Россия — это хищная имперская держава, намеревающаяся уничтожить свободу украинского народа. Россия, со своей стороны, считает, что Запад намерен уничтожить Российскую Федерацию. Черт возьми, это не вера, западные страны открыто говорили об устранении Путина и разделении России на пять отдельных стран.

Нападение Владимира Путина на Украину показало миру, что возрождающаяся Россия неизбежно означает империалистическую Россию. И это возродило дискуссии о том, нужно ли России “деколонизировать” или, возможно, “дефедерализовать”, чтобы похоронить свои империалистические амбиции и подавить ее военную угрозу. Распад сегодняшней России, подобный распаду Советского Союза, рассматривается как возможный, а для некоторых даже самый желанный результат неудавшегося вторжения на Украину. Высказываются сожаления о том, что США не сделали это целью в 1990-х годах, когда постсоветская Россия лежала в руинах и изо всех сил пыталась удержать один крошечный сепаратистский регион: Чечню.

https://www.washingtonpost.com/business/energy/is-breaking-up-russia-the-only-way-to-end-its-imperialism/2022/06/01/e1962c3e-e170-11ec-ae64-6b23e5155b62_story.html

Да. Мы должны покончить с этим “русским империализмом”. Это исходит от Соединенных Штатов и Европы, которые на самом деле занимаются имперскими завоеваниями и попытками завоевания. Странная вещь. Современная Россия не захватила и не контролировала ни одну страну в Латинской Америке, Африке или Азии. Такова история Соединенных Штатов и Европы.

В то время как Соединенные Штаты и Европа пытаются отправить больше оружия и боеприпасов на Украину, российские политики делают суровое предупреждение:

Человечество может ожидать “глобальная трагедия”, если Запад продолжит поставлять оружие Украине, предупредил самый высокопоставленный российский законодатель. Спикер Государственной Думы Вячеслав Володин также предположил, что Москва может нанести ответный удар более мощным оружием, если ее территории будет угрожать опасность. . . .

В воскресенье Володин обратился в Telegram, чтобы указать, что если оружие, предоставленное США и другими государствами-членами НАТО, будет использовано для “нанесения ударов по гражданским городам и попытки захвата наших территорий, как они угрожают [сделать]”, Москва ответит “более мощным оружием”.

Российский законодатель продолжал утверждать, что западные чиновники должны осознавать свою ответственность за предотвращение такого сценария.

Принимая во внимание технологическое превосходство российского оружия, иностранные политики, принимающие такие решения, должны понимать: это может закончиться глобальной трагедией, которая уничтожит их страны”, — предупредил Володин.

https://www.rt.com/news/570282-russian-parliament-chair-warns-west/

Я боюсь, что многие из моих соотечественников рассматривают это как пустую гиперболу со стороны незначительного российского политика. Корпоративная и политическая Америка продолжает продвигать веру в то, что мы поступаем правильно, пытаясь защитить “демократию” в Украине. Тем не менее, мы игнорируем распространенность неонацистской идеологии, воплощенной последователями Степана Бандеры, ликвидацию президентом Зеленским оппозиционных политических партий и СМИ и нападения на российское восточно-православное духовенство. Мы просто делаем вид, что этого не произошло, и, даже если это произошло, Россию это не касается.

Упорный отказ политического и медиа-класса в Соединенных Штатах даже признать возможность того, что у России есть законные опасения по поводу безопасности, подготовил почву для разрушительной эскалации войны между Россией и Западом. Предупреждение Володина не следует игнорировать. Но в Вашингтоне к этому не прислушиваются. Неспособность администрации Байдена и его политических сторонников понять, что Россия не собирается вести себя как оскорбленная супруга. Дни избиения или попытки избиения любого, кто не подчинится нашим требованиям, прошли. Вероятно, в ближайшие недели и месяцы мы станем свидетелями какого-то события или серии событий, когда имперское бессилие Америки будет разоблачено, а Россия будет стоять непокорно и неповрежденно. Это, вероятно, приведет к психологическому перелому в американской вере в то, что мы непобедимы и защищены. Американцам придется смириться с новой реальностью — мы больше не изолированная, защищенная нация.

КОММЕНТАРИИ

Джулиан Макфарлейн говорит

23 Января 2023 года в 02:35
Я согласен с Геродотом. Точный, красноречивый, умный … необходим. Американец — и американский разум действительно является продуктом его истории, его квинтэссенции изолированности, как огромного континентального полуострова. Основатели Республики были разными как по происхождению, так и по идеалам. Но я думаю, что эти идеалы были быстро разрушены. Как всем известно, власть развращает. И после революции американцы получили власть в Северной Америке — не просто возможности, но бесконечный оппортунизм. Была ли гражданская война “экзистенциальной угрозой”. Для Союза, да. Но если бы Конфедерация покинула Союз, возможно ли, что она могла бы вернуться, возможно, на другой основе, когда, думая, что рабство движимого имущества было анахронизмом по сравнению с промышленным наемным рабством и, как таковое, дорогой к экономическому краху. Не знаю? Но я думаю, что на самом деле существует две Америки (две? три?), а не только одна. Несмотря на гражданскую войну. Есть так много вещей, которых я не знаю. Но одна вещь, которая кажется правдой, заключается в том, что экзистенциальные проблемы объединяют сообщество, как ничто другое. Подобные вызовы также объединяют Россию и Китай – и побуждают их культуры адаптироваться и развиваться.

Ларри также прав, ИМО, определяя класс “политических и медиа” как источник многих проблем США. Однако, возможно, было бы лучше назвать их медийно-политическим комплексом, аналогом военно-промышленного комплекса.

Ответить
Стивен говорит

23 Января 2023 года в 04:05
Я согласен.

Как ни странно, британская история не так уж и отличается. Мы настоящий остров, а не континентальный, который не подвергался серьезной угрозе сухопутного вторжения армии со времен якобитов в 1746 году. Последние реальные экзистенциальные угрозы были аналогичным образом вызваны гражданской войной. И это несмотря на мифы 1940 и 1805 годов. Мы провели военные операции (включая вторжения) в 180 странах. Конечно, кое-что из этого произошло в последнее время.

Тем не менее, нас тоже пропагандируют, чтобы мы рассматривали Россию как некую форму угрозы, которая намерена завоевать мир. Но мы — распространители свободы и демократии. лол. Это действительно проекция в больших масштабах, и почему кто-то с Глобального Юга поверит в это, выше моего понимания.

Согласно данным, которые я видел, США в настоящее время проводят военные операции (за исключением операций по смене режима) в 83 странах. Возможно, неоконсерваторы хотят побить рекорд Великобритании?

Ответить
Постоянный турист говорит

23 Января 2023 года в 00:03
Я содрогаюсь при мысли о том дне, когда США подвергнутся нападению в наших городах. Возможна ли ядерная
война?

Ответить
Виктор говорит

23 Января 2023 года в 01:24
Ядерная атака, безусловно, возможна, если мы сначала нанесем удар ядерным оружием по России. Однако более вероятно, что, учитывая передовые технологии России, США (и Европу) наводнит гиперзвуковое оружие, которое точно уничтожит военные и политические центры принятия решений, военно-морские порты, важные аэродромы, объекты по производству и хранению оружия, авианосные группы и т.д. Я не сомневаюсь, что такой молниеносный удар (и вы знаете, что российские военные ДОЛЖНЫ иметь это в своих планах!) Может практически одним махом нанести ущерб США и их союзникам.

Ответить
Топ Гум говорит

23 Января 2023 года в 03:26
Это не обязательно нападение с применением ядерного оружия, чтобы вызвать катастрофический ответ со стороны России. Каждое событие, которое угрожает их выживанию (долгосрочному или краткосрочному), уместно. Дело также не в том, как мы это видим, а в том, как это видит российское руководство. Если это подойдет, они просто нанесут НАТО и тому, кто несет ответственность за эту угрозу, удар, которого они, скорее всего, не переживут. Много раз говорилось, что если конфликта невозможно избежать, нанесите удар первым. Если удар будет достаточно сильным, ответа не будет.

Запад использует здесь очень опасную тактику. Они относятся к России как к лягушке в кастрюле с горячей водой. Они шаг за шагом повышают температуру и верят, что смогут приготовить эту лягушку заживо, а он и не поймет, что происходит. Это не сработает. Все, что для этого нужно, — это чтобы запад переступил красную черту, и возвращаться назад будет слишком поздно. Это предупреждение г-на Володина — не пустая угроза. Это серьезное предупреждение о том, куда сейчас развиваются события, если запад все еще думает, что все, что они делают, сойдет им с рук.

Ответить
Виктор говорит

23 Января 2023 года в 01:32
После этого Америка столкнулась бы с решением атаковать с их последним вариантом (кроме как склониться перед поражением) – ядерным ударом по России с их оставшейся триадой. Приняли бы они такое самоубийственное решение? И если бы они это сделали, выполнили бы военные приказ о запуске ядерного оружия?

Ваше предположение так же хорошо, как и мое.

Ответить
grr говорит

23 Января 2023 года в 04:11
Россия, ИМО, не будет посылать ракеты или бомбы в города ради этого.
Они не маньяки–геноцидисты, как НАТО / США / Великобритания, они будут нацелены на военные объекты, однако, если эти цели окажутся в городах — что ж, не повезло, лучше продать и переехать.

Ответить
MTP говорит

23 Января 2023 года в 04:51
“Что ж, не повезло, лучше продать и переехать”

Мы это уже сделали – без сожалений.

Ответить
Спанки говорит

23 Января 2023 года в 00:10
В настоящее время мы отвечаем на вопрос о том, переживет ли Homo sapiens нашу технологическую юность. Да, у нас есть технологический потенциал, чтобы уничтожить самих себя. Обладаем ли мы также мудростью, чтобы отступить от этой пропасти?

ubblehead TW говорит

23 Января 2023 года в 00:13
Итак …. Вы говорите, что я должен уехать из Шайенна?

Ответить
Ларри Джонсон говорит

23 Января 2023 года в 00:19
Найдите хорошую пещеру.

Ответить
Джим Хольцварт говорит

23 Января 2023 года в 00:16
Было бы здорово, если бы я мог поверить, что в администрации (или в армии) достаточно людей, которые понимают, насколько опасны эти времена. Кажется, слишком много тех, кто считает, что если они будут достаточно угрожать, Россия отступит.

Вам может понравиться:

5 1 Голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Встроенная обратная связь
Просмотр всех комментариев
Присоединяйтесь!
Кот дня
Новые ответы
Новые темы
Пользователи онлайн

 На данный момент нет онлайн-пользователей

0
Хотелось бы услышать ваши мысли, пожалуйста, прокомментируйте.x