Уведомления
Очистить все

Музыка Крымская война как колыбель рок музыки

1 Сообщения
1 Пользователи
2 Лайки
317 Просмотры
Сообщения: 113
Участник
Автор темы
Заслуженный котовед
Присоединился: 3 года назад

Генри Уорролл. сочинял музыку и преподавал гитару в женском колледже Огайо. Его целевой аудиторией были не подростки, а молодые женщины со средствами, которые развлекали компанию вальсом и другими европейскими стилями на небольших акустических инструментах, известных как «салонные» гитары.

Через год после капитуляции России он написал мелодию, вдохновленную образом осады Севастополя. Он назвал это «Севастополь: описательная фантазия для гитары». Это была простая пьеса, призванная вызвать военный марш, с несколькими аккордами и веселой мелодией, сыгранной на двух струнах. Что особенно важно, песня была написана в настройке открытого D, а это означает, что простое удары по открытым струнам производило яркую музыку аккорда ре мажор.

"Севастополь" стал хитом. Постоянно издаваемый, он стабильно продавался и стал одним из самых продаваемых нот века. Это также стало стандартной отправной точкой для обучения игре на гитаре. Если человек начал играть в 1870 или 1890 году, он, вероятно, провел свои первые уроки с одой Уорролла погибшим на Крымской войне или учился у кого-то, кто играл. Когда поколение американцев, открывшего D, люди стали называть эту настройку «Севастополем». Вскоре пропал первый слог, и тюнинг приобрел нынешнее прозвище: Вестапол. https://www.americanbluesscene.com/language-blues-vestapol/  

В 1860 году, когда Уорролл официально зарегистрировал торговую марку «Севастополь», он также подал еще одну из своих салонных композиций - аранжировку стандартного «Испанского фандаго». Эта песня игралась в настройке открытой G. Это тоже был хит. Издатели часто объединяли две композиции в небольшой сборник нот, спрос на которые никогда не падал. Именно их безудержная популярность, в частности, вдохновленная Крымской войной, распространила открытые мелодии в отдаленные уголки страны, включая дельту Миссисипи. В первые годы 20-го века музыкально настроенные путешественники сталкивались с открытыми реми и солью как определяющими строчками того, что мы сегодня называем дельта-блюзом. Эта народная музыка американского Юга также на аккордах и рисунках пальцев были отпечатки «Севастополя».

Музыковеды считают, что в годы после Гражданской войны популярные салонные композиции Уорролла столкнулись с африканскими традициями издольщиков Юга, которые могли позволить себе появление на рынке новых дешевых гитар. Когда гитары начали широко распространяться по почте в 1890-х годах, они поставлялись вместе с небольшими учебниками, которые почти всегда включали версии «Севастополя »и «Испанского фанданго ». Эти довольно простые пьесы стали отправной точкой для тысяч сельских игроков на рубеже веков. Одним из музыкантов, которые переняли строй «Севастополя», был легенда слайд-гитары восточного Техаса Слепой Вилли Джонсон. 

Британский гитарист Джон Ренборн проанализировал переход между салонными мелодиями Уорролла и ранним блюзом и пришел к выводу что эти старые [салонные] пьесы заложили основу для зарождающегося блюза и сольных гитарных стилей современной рок музыки. «Севастополь» и «Испанский фанданго» продолжаются в терминах гармонического содержания и даже определенных паттернов правой руки гитаристов.

Эти гармонии, настройки и паттерны были заново открыты в середине века во время возрождения трансатлантического блюза Дельты, и все мы знаем, что произошло потом. За это мы можем поблагодарить песню, написанную для гитары соло, вдохновленную российскими войсками, сражающихся в Крыму.

Ответить
Поделиться:
Пользователи онлайн:

 На данный момент нет онлайн-пользователей

Присоединяйтесь!
Кот дня
Новые ответы
Новые темы