«СберМаркет»: товары для кошек заняли 76% от всех проданных зоотоваров за год
По случаю Всемирного дня защиты животных, который отмечается 4 октября, онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал продажи зоотоваров в России. Выяснилось, что чаще всего в стране покупают товары для кошек.
Так, на этих животных приходится 76% всех проданных зоотоваров за год. На втором месте — товары для собак (около 11%). Третью строчку занимают товары для грызунов, за ними — для птиц и рыб.
При этом спрос на товары для грызунов вырос более чем в два раза, для собак и рыб — почти на 90%. Для сравнения, спрос на товары для кошек увеличивался медленнее, рост составил 69%. В целом спрос на зоотовары за последний год вырос на 75%.
Аналитики изучили, чем чаще всего хозяева радуют своих питомцев. Так, владельцы кошек покупают любимцам на обед влажный корм Felix, а в качестве игрушек выбирают «Зооник шуршики» (круглый резиновый шарик, рельефная поверхность которого массирует десны, предупреждая заболевания полости рта).
Собаки в России обычно лакомятся влажным кормом Friskies с говядиной в подливе и играются с кольцом с шипами. А у хомяков в рационе корм «Любимчик» с орехами и палочки Little One с фруктами и орехами.
Среди всех городов России чаще всего зоотовары покупают в Москве — около 25% от всех заказов за год в этой категории оформляют в столице. На втором месте — Санкт-Петербург, тройку лидеров закрывает Самара.
По брендам в категории «Товары для животных» лидирует уже упомянутый Felix, Whiskas — на втором месте, Gourmet — на третьем.
Ранее, в августе, в Российской кинологической федерации рассказали о самых опасных аксессуарах для собак. Среди них — электрические ошейники и игрушки из вспененного поливинилхлорида. Кинологи также посоветовали быть осторожнее при выборе одежды для питомцев и обращать внимание на мелкие детали — украшения.