В современном украинском варианте специфика денацификации должна во многом определяться как раз «аморфным» характером проведенной в 1991-2021 годах нацификации. Наказаны и отстранены от исполнения государственных, политических, юридических, образовательных функций должны быть все, кто добровольно участвовал в так называемой АТО, все, кто публично поддерживал и оправдывал ее проведение, в сущности говоря, военные преступники по соответствующим категориям (в Германии это были: главные преступники, преступники, менее виновные, попутчики). Из программ образования и культурной политики должны быть изъяты все материалы (концепции, учебники, литература, фильмы и прочее), квалифицируемые как элементы расовой доктрины по признакам предполагаемого превосходства, намеренного искажения исторических фактов, недопустимых оценок в духе неприязни, оскорбления, уничижения и ненависти. Потребуется запретить и распустить все организации, так или иначе принявшие участие в военной агрессии, пропаганде и продвижении украинского нацизма.
Россия, как страна и народ, фатально пострадавшие от нацистской агрессии, может осуществить денацификацию Украины в рамках собственной военной юрисдикции (военного трибунала), не прибегая к институтам международного правосудия. Важно и то обстоятельство, что украинский нацизм не только строится по принципам немецкого нацизма, но и прямо наследует последний, открыто провозглашая свою преемственность с ним. Осуждающие причитания и декоративные «запреты» в отношении немецкого гитлеровского опыта используются исключительно как риторическая маскировка и касаются лишь самого факта нападения Германии на Украину (так называется нападение на СССР на украинском идеологическом языке), в то время как сама идея превосходства, реализованная немцами, и все, что из нее следует, не только никак не осуждается, но берется в качестве примера для подражания.
Учитывая вовлеченность населения в агрессию (действительную вину народа), в этом случае исправительный оккупационный режим в отношении Украины не должен как либо заискивать перед населением, в том числе прибегая к риторике «братского народа», как либо «привлекать» его на «свою сторону» по обычаям и в смысле электорального подкупа, то есть, как это еще называют, «кормить», — вполне достаточно будет освобождения народа Украина от нацистского режима, прекращения его нацистской виновности, установления гарантий военного нейтралитета Украины и возможного переучреждения страны в качестве конфедерации регионов с не менее возможным выходом как западных, так и восточных регионов из ее состава (если Украина вообще сохранится в каком-либо качестве). Все это следует в том числе из примера послевоенной Германии. При этом в рамках наказания украинских военных преступников и их пособников в отношении них необходимо будет приостановить действие моратория на смертную казнь.
*Запрещенная в России экстремистская организация.
Тимофей Сергейцев
23.02.2022
1.
Путин выдвинул обвинение в геноциде киевском режиму и всем его активистам. Это не метафора. Украина полностью слилась с бандеровской идеологией, производной от гитлеровского нацизма, главной своей целью выдвигает уничтожение русских, изгнание их из мест традиционного проживания, лишение их идентичности, убийство и сокращение русского народа, лишение его жизненных условий. Эта производная нацистская идеология практикуется как на подконтрольной режиму территории, так и в войне против народа Донбасса. Режим вовлёк в эту преступную практику миллионы украинцев. Налицо преступный как умысел, так и действия, полностью подпадающие и под международную конвенцию против геноцида, и под УК РФ. Поэтому так задёргались Шольц и Блинкен, Госдеп, и Генеральный Секретарь ООН Гутерреш. До такой степени, что обнажилась полная утрата культуры и этики. Этот Запад выродился.
Украина — псевдо-государство, инструмент террора, такой же как ИГИЛ, Алькаида, Талибан — и создана в этом качестве тем же автором — Соединёнными Штатами Америки. Нацисты, уже взявшие в руки оружие и вкусившие крови, должны быть уничтожены, или, как минимум, изгнаны. Территория от них должна быть очищена. Пусть Европа их принимает, лечит, кормит, защищает и страдает от них.
2.
Признание ЛДНР — не просто воля суверена (России), это ПРАВОВОЙ АКТ, восстанавливающий справедливость. Россия совершила юридическое действие, вместо ожидаемого силового — это сбережение людей и ресурсов, системное повышение политической мощности. США проиграли ситуацию по той же схеме, что и в 2014-м. Запад не понимает природы права. Право не принадлежит никому, оно рождается из воли к справедливости. А Запад уверовал, что именно принадлежит и принадлежит исключительно ему, Западу. Волю к справедливости Запад утратил. Она целиком сменилась сначала жаждой наживы, а потом — жаждой удовольствий и неизбежным страхом.
3.
Путин говорил обо всей Украине как НЕПРИЕМЛЕМОМ ИСТОЧНИКЕ ОПАСНОСТИ. Это государство так или иначе будет реорганизовано или демонтировано. Возможно и само название Украина останется только в истории и уйдёт с карты мира. В Россию (в состав или конфедерацию — Союзное государство) войдут только те, кто этого желает и достоин. Те, кто ей угрожает сам или создаёт возможность угрозы с третьей стороны, обслуживает эти угрозы, не имеет права на существование. Ликвидация таких структур в интересах мира и предупреждения масштабного военного конфликта.
4.
Санкции подтолкнут дальнейшую суверенизацию Российской экономики. США и Запад боятся как «отдачи», так и ассиметричного ответа России. Применение санкций приводит к дальнейшему падению авторитета Запада. У европейских стран отношения напрягаются не с Россией, а с США. И делают это США, а не Россия. Использует Северный поток-2 как геополитическое оружие не Россия, а США и ЕС.
Европейцы радовались контролю США над Европой из-за:
-мифической русской угрозы
-якобы защиты бизнеса
Обе причины для радости перестают работать. Чем теснее экономические связи с Россией, тем больше объективная нужда в едином контуре безопасности. Работа с Россией сулит прибыли, а подчинение США — убытки.