Интервью с Полом Крейгом Робертсом
17 ДЕКАБРЯ 2022 Г.
Вопрос 1. Вы считаете, что Путину следовало действовать более решительно с самого начала, чтобы быстро закончить войну. Это точная оценка вашего взгляда на войну? И — если это так — тогда в чем, по-вашему, обратная сторона того, что конфликт затягивается и конца ему не видно?
Пол Крейг Робертс — Да, вы правильно изложили мою позицию. Но поскольку моя позиция может показаться “неамериканской” для многих, кому внушили и промыли мозги, тех, кто смотрит CNN, слушает NPR и читает New York Times, я собираюсь предоставить некоторые сведения о себе, прежде чем продолжить свой ответ.
Я был вовлечен в холодную войну 20-го века во многих отношениях: как редактор Wall Street Journal; как назначенный на должность председателя в Центре стратегических и международных исследований, входящем в состав Джорджтаунского университета на момент моего назначения, где моими коллегами были Генри Киссинджер, советник по национальной безопасности и секретарьГоссекретарь, Збигнев Бжезинский, советник по национальной безопасности, и Джеймс Шлезингер, министр обороны и директор ЦРУ, который был одним из моих профессоров в аспирантуре Университета Вирджинии; как член Комитета холодной войны по нынешней опасности; и как член секретного президентского комитета, уполномоченного расследовать противодействие ЦРУ плану президента Рейгана по прекращению холодной войны.
С такой историей, как у меня, я был удивлен, когда занял объективную позицию в отношении отказа президента России Путина от гегемонии США и обнаружил, что на веб-сайте “Proporn” меня назвали “российским обманщиком / агентом”, который, возможно, финансировался Государственным департаментом США, Национальным фондомдля демократии или самого ЦРУ, все еще питающих старую обиду на меня за то, что я помог президенту Рейгану положить конец холодной войне, которая потенциально могла сократить бюджет и власть ЦРУ. Я все еще задаюсь вопросом, что ЦРУ может сделать со мной, несмотря на то, что агентство пригласило меня обратиться к агентству, что я и сделал, и объяснить, почему они ошиблись в своих рассуждениях.
Я также скажу, что в своих статьях я защищаю правду, а не Путина, хотя Путин, по моему глубокому убеждению, самый честный игрок и, возможно, самый наивный в нынешней игре, которая может закончиться ядерным Армагеддоном. Моя цель — предотвратить ядерный Армагеддон, а не принимать чью-либо сторону. Я хорошо помню ненависть президента Рейгана к “этому ужасному ядерному оружию” и его директиву о том, что целью было не выиграть холодную войну, а положить ей конец.
Теперь к вопросу Майка, который относится к делу. Возможно, чтобы понять Путина, нам нужно вспомнить жизнь или то, как Запад преподносил ее Советскому Союзу, а американцы вещали в Советский Союз о свободе жизни на Западе, где улицы были вымощены золотом, а на продовольственных рынках были все мыслимые деликатесы. Возможно, это создало в умах многих советских людей, не всех, представление о том, что жизнь в западном мире была райской по сравнению с адом, в котором существовали русские. Я до сих пор помню, как ехал в автобусе в Узбекистане в 1961 году, когда на улице появился грузовик с доставкой мяса. Все движение последовало за грузовиком в магазин доставки, где уже ждала очередь длиной в несколько кварталов. Когда вы сравниваете эту жизнь с посещением американского супермаркета, западное превосходство бросается в глаза. Стремление России к Западу, несомненно, сдерживало Путина, но на самого Путина повлияли различия в жизни между США в те времена и Советским Союзом.
Путин — хороший лидер, человек, возможно, слишком человек для зла, с которым он сталкивается. Один из способов взглянуть на мою позицию о том, что Путин делает слишком мало, а не слишком много, — это вспомнить эпоху Второй мировой войны, когда премьер-министра Великобритании Чемберлина обвинили в поощрении Гитлера, принимая провокацию за провокацией. Мой собственный взгляд на эту историю заключается в том, что она ложная, но в нее по-прежнему верят многие. Путин соглашается на провокации, несмотря на объявленные красные линии, которые он не соблюдает. Следовательно, его красным линиям не верят. Вот один отчет:
10 декабря RT сообщил, что “США спокойно дали Украине добро на нанесение ударов дальнего радиуса действия по целям на территории России, сообщила Times в пятницу со ссылкой на источники. Пентагон, по-видимому, изменил свою позицию по этому вопросу, поскольку он стал менее обеспокоен тем, что такие атаки могут привести к эскалации конфликта ”.
Другими словами, своим бездействием Путин убедил Вашингтон и его европейские марионеточные государства, что он не имеет в виду то, что говорит, и будет бесконечно соглашаться на все более усугубляющиеся провокации, которые перешли от санкций к западной финансовой помощи Украине, поставкам оружия, обучению и информации о целях, предоставлению ракет, способных атаковать внутреннюю Россию, нападение на Крымский мост, разрушение трубопроводов Nord Stream, пытки российских военнопленных, нападения на российские части Украины, реинкорпорированные в Российскую Федерацию, и нападения на внутреннюю Россию.
В какой-то момент произойдет слишком большая провокация. Вот тогда SHTF.
Целью Путина было избежать войны. Таким образом, его ограниченная военная цель в Украине — выбросить украинские войска из Донбасса — означала ограниченную операцию, которая оставила украинскую военную инфраструктуру нетронутой, способной получать и развертывать современное оружие с Запада, и вынудить Россию отвести войска на рубежи, более защищенные, с очень ограниченными силами, которые Путин ввел в конфликт. Украинские наступления убедили Запад в том, что Россию можно победить, что делает войну основным способом подрыва России как препятствия для гегемонии Вашингтона. Британская пресса объявила, что украинская армия будет в Крыму к Рождеству.
Путину нужна была быстрая победа, которая полностью прояснила бы, что у России есть законные красные линии, которые нарушила Украина. Демонстрация российской военной силы остановила бы все провокации. Декадентский Запад понял бы, что он должен оставить медведя в покое. Вместо этого Кремль, неправильно поняв Запад, потратил восемь лет на Минские соглашения, которые, по словам бывшего канцлера Германии Меркет, были обманом, чтобы удержать Россию от действий, когда Россия могла легко добиться успеха. Теперь Путин согласен со мной в том, что его ошибкой было не вмешаться в Донбасс до того, как США создали украинскую армию.
Мое последнее слово на вопрос Майка заключается в том, что Путин неправильно понял Запад. Он все еще думает, что Запад имеет в своем “руководстве” разумных людей, которые, без сомнения, играют роль в интересах Путина, с которыми он может вести переговоры. Путину следует пойти и прочитать Доктрину Вулфовица. Если Путин не проснется в ближайшее время, Армагеддон на нас, если Россия не сдастся.
Вопрос 2. Я согласен со многим из того, что вы здесь говорите, особенно с этим: “Бездействие Путина убедило Вашингтон… что он не имеет в виду то, что говорит, и будет бесконечно принимать все более усугубляющиеся провокации ”.
Вы правы, это проблема. Но я не уверен, что Путин может с этим поделать. Возьмем, к примеру, атаки беспилотников на аэродромы на территории России. Должен ли был Путин ответить взаимностью, разбомбив линии снабжения в Польше? Это кажется справедливым ответом, но это также чревато ответным ударом НАТО и более широкой войной, что определенно не в интересах России.
Теперь, возможно, Путин не столкнулся бы с этими горячими точками, если бы он развернул 500 000 боевых подразделений для начала и сравнял с землей ряд городов на пути к Киеву, но имейте в виду, что общественное мнение России о войне было неоднозначным в начале, и только усилило поддержку, когда стало очевидно, что Вашингтонпреисполненный решимости победить Россию, свергнуть ее правительство и ослабить ее до такой степени, чтобы она не могла распространять свою власть за пределы своих границ. Подавляющее большинство россиян теперь понимают, что замышляют США, что объясняет, почему рейтинги общественного одобрения Путина в настоящее время составляют 79,4%, в то время как поддержка войны почти всеобщая. На мой взгляд, Путину нужен такой уровень поддержки для продолжения военных действий; так что отсрочка мобилизации дополнительных войск на самом деле пошла ему на пользу.
Что еще более важно, Путин должен восприниматься как рациональный игрок в этом конфликте. Это абсолютно необходимо. Его следует рассматривать как осторожного и разумного актера, который действует сдержанно и в рамках международного права. Это единственный способ, которым он сможет заручиться постоянной поддержкой Китая, Индии и т.д. Мы не должны забывать, что усилия по созданию многополярного мирового порядка требуют создания коалиции, которая подрывается импульсивным, насильственным поведением. Короче говоря, я думаю, что путинский “медленный” подход (ваши слова) на самом деле является правильным курсом действий. Я думаю, что если бы он, как Шерман, промчался через всю Украину, направляясь к морю, он потерял бы критически важных союзников, которые помогут ему создать институты и экономическую инфраструктуру, необходимые для создания нового порядка.
Итак, мой вопрос к вам таков: на что похожа победа России? Это просто вопрос вытеснения украинской армии из Донбасса или российские войска должны очистить весь регион к востоку от реки Днепр? А как насчет запада Украины? Что, если западный регион превратится в руины, но США и НАТО продолжат использовать его в качестве стартовой площадки для своей войны против России?
Я могу представить множество сценариев, в которых боевые действия будут продолжаться долгие годы, но вряд ли какой-либо из них закончится дипломатическим урегулированием или перемирием. Ваши мысли?
Пол Крейг Робертс — Я думаю, Майк, что ты определил рассуждения, которые объясняют подход Путина к конфликту в Украине. Но я думаю, что Путин теряет уверенность в своем подходе. Крайне важно проявлять осторожность в отношении приближающейся войны. Но когда начинается война, ее нужно выиграть быстро, особенно если у врага есть перспективы заполучить союзников и их поддержку. Осторожность Путина задержала спасение Россией Донбасса на восемь лет, в течение которых Вашингтон создавал и оснащал украинскую армию, которая превратила то, что в 2014 году было бы легким спасением, как Крым, в нынешнюю войну, продолжительность которой приближается к году. Осторожность Путина в ведении войны дала Вашингтону и западным СМИ достаточно времени, чтобы создать и контролировать повествование, неблагоприятное для Путина, и расширить войну с прямым участием США и НАТО, что теперь признал министр иностранных дел Лавров. Война переросла в прямые нападения на саму Россию.
Эти атаки на Россию могут привести к тому, что прозападные российские либералы встанут на сторону Путина, но способность коррумпированного марионеточного государства США из третьего мира атаковать Россию является проклятием для русских патриотов. Русские, которые будут сражаться, видят в способности Украины напасть на Матушку Россию провал правительства Путина.
Что касается Китая и Индии, двух стран с наибольшим населением, они стали свидетелями неизбирательного применения Вашингтоном силы без внутренних или международных последствий для Вашингтона. Они не хотят вступать в союз с недельной Россией.
Я также скажу, что, поскольку Вашингтон и НАТО не были ограничены общественным мнением в течение двух десятилетий войн на Ближнем Востоке и в Северной Африке, полностью основанных на лжи и тайных планах, какая причина Путину опасаться отсутствия поддержки со стороны российского общества в спасении Донбасса, ранее входившего в состав России,от преследования неонацистов? Если Путин должен этого бояться, это показывает его ошибку, когда он терпимо относится к финансируемым США неправительственным организациям, работающим в России и промывающим мозги россиянам.
Нет, Путину не следует вступать в спор. Ему нет необходимости посылать ракеты в Польшу, Германию, Великобританию или США. Все, что Путину нужно сделать, это закрыть украинскую инфраструктуру, чтобы Украина, несмотря на помощь Запада, не могла продолжать войну. Путин начинает это делать, но не на тотальной основе.
Факт в том, что Путину никогда не нужно было посылать какие-либо войска на спасение Донбасса. Все, что ему нужно было сделать, это отправить американской марионетке, Зеленскому, ультиматум на один час, и, если капитуляция не последует, закрыть обычными высокоточными ракетами и, при необходимости, воздушными атаками всю энергетическую, водную и транспортную инфраструктуру Украины, и отправить спецназ в Киев, чтобы совершить захват.публичное повешение Зеленского и марионеточного правительства США.
Эффект на дегенеративный проснувшийся Запад, который преподает в своих университетах и государственных школах ненависть к самому себе, был бы электрическим. Цена связывания с Россией была бы ясна всем идиотам, которые говорят о том, что Украина будет в Крыму к Рождеству. НАТО распалось бы. Вашингтон снял бы все санкции и заткнул бы рот глупым, помешанным на войне неоконсерваторам. Мир был бы в мире.
Вопрос, который вы задали, заключается в том, что после всех ошибок Путина, на что похожа победа России? Прежде всего, мы не знаем, будет ли победа России. Осторожный способ, которым Путин рассуждает и действует, как вы объяснили, вероятно, лишит Россию победы. Вместо этого может быть согласована демилитаризованная зона, и конфликт будет закипать, как неразрешенный конфликт в Корее.
С другой стороны, если Путин ждет полного развертывания российских гиперзвуковых ядерных ракет, которые не сможет перехватить ни одна система обороны, и, следуя за Вашингтоном, первым применит ядерное оружие, у Путина будет возможность поставить Запад в известность и использовать мощь российской военной силы, чтобынемедленно прекратите конфликт.
Вопрос 3. Вы высказали несколько очень хороших замечаний, но я все же думаю, что более медленный подход Путина помог завоевать общественную поддержку внутри страны и за рубежом.Но, конечно, я могу ошибаться. Я категорически не согласен с вашим утверждением, что Китай и Индия “не хотят вступать в союз со слабовольной Россией”. На мой взгляд, оба лидера видят в Путине яркого и надежного государственного деятеля, который, возможно, является величайшим защитником суверенных прав за последнее столетие. И Индия, и Китай слишком хорошо знакомы с принудительной дипломатией Вашингтона, и я уверен, что они ценят усилия лидера, который стал крупнейшим в мире сторонником самоопределения и независимости. Я уверен, что последнее, чего они хотят, это превратиться в трусливых домоседов, подобных лидерам в Европе, которые, по-видимому, неспособны что-либо решать без ‘кивка’ из Вашингтона. (Примечание: Ранее сегодня Путин сказал, что лидеры ЕС позволяют обращаться с собой как с тряпкой. Путин: “Сегодня главный партнер ЕС, США, проводит политику, ведущую непосредственно к деиндустриализации Европы. Они даже пытаются пожаловаться на это своему американскому повелителю. Иногда даже с обидой они спрашивают:»Почему вы так поступаете с нами?’ Я хочу спросить: ‘Чего вы ожидали?’ Что еще происходит с теми, кто позволяет вытирать о себя ноги?”)
Пол Крейг Робертс —Майк, я согласен, что Россия по причинам, которые вы приводите, является предпочтительным партнером Китая и Индии. Я имел в виду, что Китай и Индия хотят видеть могущественную Россию, которая защищает их от вмешательства Вашингтона. Китай и Индию не успокаивает то, что иногда кажется нерешительностью и нерешительностью Путина. Правила, по которым играет Путин, больше не соблюдаются на Западе.
Путин прав в том, что все европейские правительства, а также правительства Канады, Австралии, Японии и Новой Зеландии являются тряпками для Вашингтона. Что ускользает от Путина, так это то, что марионеткам Вашингтона комфортно в этой роли. Поэтому, много ли у него шансов отругать их за раболепие и пообещать им независимость? Один читатель недавно напомнил мне об эксперименте Аша в 1950-х годах, который показал, что люди склонны соответствовать распространенным нарративам, и о том, как используется анализ пропаганды Эдварда Бернейса. И есть информация, предоставленная мне в 1970-х годах высокопоставленным правительственным чиновником, что европейские правительства делают то, что мы хотим, потому что мы “даем лидерам мешки с деньгами. Они принадлежат нам. Они отчитываются перед нами ”.
Другими словами, наши марионетки живут в зоне комфорта. Путину будет трудно преодолеть это с помощью простого примерного поведения.
Вопрос 4 — Для моего последнего вопроса я хотел бы воспользоваться вашими более широкими знаниями об экономике США и о том, как экономическая слабость может быть фактором в решении Вашингтона спровоцировать Россию.За последние 10 месяцев мы слышали, как многочисленные эксперты говорили, что расширение НАТО на Украину создает “экзистенциальный кризис” для России. Мне просто интересно, можно ли то же самое сказать о Соединенных Штатах? Похоже, что все, от Джейми Даймонда до Нуриэля Рубини, предсказывают более масштабный финансовый катаклизм, чем крах всей системы в 2008 году. По вашему мнению, это причина, по которой СМИ и практически весь политический истеблишмент так настойчиво стремятся к конфронтации с Россией? Видят ли они войну как единственный способ, которым США могут сохранить свое высокое положение в мировом порядке?
Пол Крейг Робертс — Идея о том, что правительства прибегают к войне, чтобы отвлечь внимание от слабеющей экономики, популярна, но мой ответ на ваш вопрос заключается в том, что основной мотив — гегемония США. Доктрина Вулфовица ясно заявляет об этом. В доктрине говорится, что основная цель внешней политики США — предотвратить возвышение любой страны, которая могла бы служить ограничением односторонности США. На Мюнхенской конференции по безопасности 2007 года Путин ясно дал понять, что Россия не будет подчинять свои интересы интересам США.
В Вашингтоне есть несколько сумасшедших неоконсерваторов, которые считают, что ядерную войну можно выиграть, и которые превратили политику США в области ядерного оружия в режим упреждающего удара, направленный на снижение способности ответного удара первой. США не стремятся к войне с Россией, но могут в нее ввязаться. Оперативная политика неоконсерваторов заключается в создании проблем для России, которые могут вызвать внутренние проблемы, отвлечь Кремль от силовых шагов Вашингтона, изолировать Россию пропагандой и даже, возможно, устроить цветную революцию внутри России или в бывшей российской провинции, такой как Беларусь, как это было сделано в Грузии и Украине. Люди забыли спровоцированное США вторжение грузинской армии в Южную Осетию, для прекращения которого Путин направил российские войска, и они забыли недавние беспорядки в Казахстане, которые были утихомирены прибытием российских войск. План состоит в том, чтобы продолжать ковырять Кремль. Даже если Вашингтон не во всех случаях добивается успеха, которого добилась революция на Майдане в Украине, инциденты становятся отвлекающими факторами, которые отнимают у Кремля время и энергию, приводят к разногласиям в правительстве и требуют военного планирования на случай непредвиденных обстоятельств. Поскольку Вашингтон контролирует повествования, инциденты также служат очернению России как агрессора и изображению Путина как “нового Гитлера”. Успехи пропаганды значительны – отстранение российских спортсменов от соревнований, отказ оркестрам исполнять музыку русских композиторов, исключение русской литературы и общий отказ сотрудничать с Россией каким-либо образом. Это оказывает унизительное воздействие на россиян и может подорвать общественную поддержку правительства. Это должно быть очень неприятно для российских спортсменов, фигуристов, артистов эстрады и их поклонников.
Тем не менее, конфликт на Украине может перерасти во всеобщую войну, намеренную или нет. Это меня беспокоит и является причиной, по которой я считаю, что ограниченная медленная работа Кремля является ошибкой. Это дает слишком много возможностей для провокаций Вашингтона, чтобы зайти слишком далеко.
Есть экономический элемент. Вашингтон полон решимости не допустить, чтобы его европейская империя была втянута в более тесные отношения с Россией из-за энергетической зависимости и деловых отношений. Действительно, некоторые объясняют экономические санкции деиндустриализацией Европы в интересах экономической и финансовой гегемонии Вашингтона.
Notsofast говорит:
17 декабря 2022 года в 11:23 по Гринвичу • 1.9 дней назад • 100 слов ↑
…… я думаю, что путин теряет уверенность в своем подходе …..что за поразительно невежественная вещь для “экономиста”. последняя статья Пепе Эскобара “Си аравийский и нефтеюаньский драйв” рисует прекрасную картину более масштабной экономической войны, в которой доминируют русские и китайцы. изображать Путина наивным и сдержанным — значит полностью упускать из виду гораздо более масштабную мировую экономическую войну, которая меняет мир, пока мы говорим. вы можете называть меня “беззаботным”, если хотите, но я бы предпочел столкнуться с ядерным забвением, чем выслушивать его невежественные неосведомленные разглагольствования.
• Согласен: Рубикон, Брайан Ущерб
• Ответы:@Notsofast, @Непреднамеренные последствия, @folkvangr, @Doug Ryler
Уокечок говорит:
18 декабря 2022 года в 12:33 по Гринвичу • 1.9 дней назад • 100 слов ↑
По мере того, как потери укров накапливаются и становятся примерно равными численности их армии мирного времени, рядовые стрелки и артиллеристы-укры будут мысленно отказываться от участия в боевых действиях. Никто не продолжает сражаться, когда понимает, что вероятность личной смерти неизбежна, и вместо этого они могут дезертировать, сдаться или свергнуть своего лидера.
• Согласен: Пупон Маркс
• Не согласен: follyofwar, Артур Макбрайд
Дерер говорит:
18 декабря 2022 года в 12:38 по Гринвичу • 1.9 дней назад • 200 слов ↑
Отношения между Вашингтоном и Москвой непоправимы. Недавно министр иностранных дел России Лавров, летевший в США, занял свое место на острове рядом с Блинкеном и Нуланд, возвращающимися в Вашингтон. Вскоре после того, как Лавров снял ботинки, он начал расслабляться, а Нуланд, сидящая посередине, сказала Блинкену: “Теперь я бы не прочь выпить холодного пива”. Лавров ответил: “Без проблем, я достану это для вас”. Когда он ушел за пивом, два друга плюнули ему в ботинки. Когда русский вернулся с пивом и сел, Блинкен из окна воскликнул: “Я бы тоже хотел выпить пива”. Лавров снова предлагает принести пиво. Два Ami снова плюют ему в ботинки. Когда самолет приземлялся в Вашингтоне и Лавров надел ботинки, он сразу понял, что произошло, и начал кричать: “Эта вражда между нашими странами, эта ненависть, это плевание в обувь и моча в пиво должны прекратиться”.
• LOL:Notsofast, Непреднамеренные последствия, Легба, Реальный мир, Franz, Z-man
• Ответы: @QCIC, @werewolf
? ? ?
МаркУ говорит:
18 декабря 2022 года в 2:12 по Гринвичу • 1.8 дней назад • 200 слов ↑
«Осторожность Путина задержала спасение Россией Донбасса на восемь лет, в течение которых Вашингтон создавал и оснащал украинскую армию, которая превратила то, что в 2014 году было бы легким спасением, как Крым, в нынешнюю войну, продолжительность которой приближается к году.»
(PCR)
Верно, но это также дало РОССИИ время для внедрения нового оружия и развития своей экономики, чтобы сделать ее менее уязвимой для санкций.
В некоторых вопросах ретроспектива значительно переоценена. Легко предположить, что решительное завоевание Украины в 2014 году сработало бы лучше, но сработает ли это? Украина огромна, и потребовались бы значительные усилия, чтобы контролировать ее, особенно с учетом того, что Запад тайно поощряет, обучает и снабжает продолжающееся восстание, и мы прекрасно знаем, что именно это и произошло бы. У РОССИИ давние и, без сомнения, болезненные воспоминания о войне повстанцев в Афганистане, которая часто преподносится как фактор, способствующий падению самого Советского Союза. Смогла бы экономика РФ примерно в 2014 году выдержать неизбежные санкции?
• Ответы: @Poupon Marx, @Curmudgeon, @Derer
18 декабря 2022 года в 2:19 по Гринвичу • 1.8 дней назад • 100 слов ↑
@Notsofast
”… изображать Путина наивным и скрытным — значит полностью упускать из виду гораздо более масштабную мировую экономическую войну, которая меняет мир, пока мы говорим”.
Люди, конечно, имеют разные мнения о Путине. Кажется, что все это основано на вымысле, но есть много людей, которые действительно встречались с этим человеком. Лично я перестал так много гадать. У этого человека есть стратегия и, без сомнения, несколько советников. Я не верю, что он загнал себя в угол и ему придется взрывать ядерную бомбу, чтобы выбраться. Забавно, как американцы много говорят о тотальной войне, но при этом не замечают, что Путин действительно переворачивает экономический порядок с ног на голову. Он также занят созданием альянсов везде, где их можно найти. Затем идет энергетическая война на истощение. Шульц выглядит так, как будто он и Германия вот-вот готовы выйти из холода.
• Ответы: @Notsofast, @AndrewR
18 декабря 2022 года в 2:46 по Гринвичу • 1.8 дней назад • 200 слов ↑
Посмотрите, что “элита” на Западе делает со своим собственным народом…они заставляют их есть продукты с высоким содержанием фруктозы, ограничивая доступ и цены на хорошую еду для большинства работающих людей. Они навязывают извращенную идеологию общественному сознанию через лживые СМИ, и они открывают свои границы для любого преступника, который может туда проникнуть, они крадут выборы и говорят, что мы “Демократия!”
Нет, Путин не должен был топтать этих людей, как педика. Они не заботятся ни о ком, кроме самих себя, пресса теперь говорит, что “что, если Путин внезапно умрет … все может быстро измениться”, к чему Путину следует отнестись серьезно и отправить список обратно на Запад всех тех, кто будет устранен, если он станет мишенью.
Нет, нацисты правят Западом, помните, что финансисты, которые восстановили Германию перед Второй мировой войной и поддержали Гитлера, были в основном в Великобритании и США, люди, которые это устроили, были похожи на братьев Даллес.
Путину теперь предстоит настоящая битва за то, чтобы не позволить военным делать то, за что им платят с самого начала.
• Отвечает: @Judd, @Не важно
18 декабря 2022 года в 2:46 по Гринвичу • 1.8 дней назад • 200 слов ↑
Посмотрите, что “элита” на Западе делает со своим собственным народом…они заставляют их есть продукты с высоким содержанием фруктозы, ограничивая доступ и цены на хорошую еду для большинства работающих людей. Они навязывают извращенную идеологию общественному сознанию через лживые СМИ, и они открывают свои границы для любого преступника, который может туда проникнуть, они крадут выборы и говорят, что мы “Демократия!”
Нет, Путин не должен был топтать этих людей, как педика. Они не заботятся ни о ком, кроме самих себя, пресса теперь говорит, что “что, если Путин внезапно умрет … все может быстро измениться”, к чему Путину следует отнестись серьезно и отправить список обратно на Запад всех тех, кто будет устранен, если он станет мишенью.
Нет, нацисты правят Западом, помните, что финансисты, которые восстановили Германию перед Второй мировой войной и поддержали Гитлера, были в основном в Великобритании и США, люди, которые это устроили, были похожи на братьев Даллес.
Путину теперь предстоит настоящая битва за то, чтобы не позволить военным делать то, за что им платят с самого начала.
• Отвечает: @Judd, @Не важно
18 декабря 2022 года в 4:03 по Гринвичу • 1.8 дней назад • 100 слов ↑
Конфликт между международными банкирами через их доверенное лицо в США и Россией был, есть и будет неизбежно ядерным. Путин отталкивает эту неизбежность, чтобы дать западному финансовому вавилону больше времени для взрыва и дать остальному миру больше времени, чтобы проснуться и выбраться из вавилонской системы, осознает это Путин или нет.
18 декабря 2022 года в 5:46 по Гринвичу • 1.7 дней назад • 100 слов ↑
@Poupon Marx
“Путина, за которым я внимательно наблюдал, можно лучше понять, применив концепцию “Человека эпохи Возрождения”, который владеет несколькими дисциплинами, проявляет интегративные когнитивные навыки и обладает не только глубокими аналитическими способностями, но и хорошо сбалансированной личностью и развитым Сознанием”.
Я прочитал только две биографии Путина и некоторую предысторию текущего конфликта из различных источников в Интернете. В фактических деталях нет ничего, что позволило бы сделать вывод, что Путин — какой-то бандит или, в противоположной крайности, он вляпался по уши. Вызывает беспокойство то, как много журналистов и бывших правительственных чиновников настаивают на том, чтобы превратить Путина в карикатуру, побуждая американцев принять все, что НАТО может сделать с Россией.
• Ответы: @Poupon Marx, @RadicalCenter
18 декабря 2022 года в 5:53 по Гринвичу • 1.7 дней назад • 100 слов ↑
@anon
“Но без Путина война станет более дорогостоящей и смертоносной для Украины.Люди, ожидающие своего часа, гораздо более националистичны и целеустремленны. Они высмеивают идею быть милыми с некоторыми самыми ужасными людьми на земле ”.
То немногое, что я прочитал из российских источников, безусловно, приводит к такому выводу. У меня также есть сильное ощущение, что одно неверное движение со стороны США втянет в конфликт Китай и Иран, немедленно превратив его в мировую войну.
питер Маклафлин говорит:
18 декабря 2022 года в 11:48 по Гринвичу • 1.4 дня назад • 100 слов ↑
Окончание холодной войны было благородным достижением. Но это была эпоха мира (или относительного мира), когда сверхдержавы могли избежать прямой конфронтации. Но сегодня история показывает, что мы живем в эпоху войны и движемся к тотальной войне – ядерному Армагеддону. Все предложения на сегодняшний день, чтобы избежать этого, предлагают только быстрый или медленный маршрут, цель все та же.
Ульф Торсен говорит:
18 декабря 2022 года в 4:21 по Гринвичу • 1.3 дня назад • 100 слов ↑
@anonymous
Всякий раз, когда кто-либо упоминает имя Лантоса, все, о чем я могу думать, это его роль в создании антииракской пропаганды, чтобы вызвать первую войну в Персидском заливе. Помните Найиру? Она была кувейтской девочкой, которая дала Конгрессу плачущее свидетельство о том, что иракцы вырвали кувейтских младенцев из их инкубаторов. Оказывается, она на самом деле была дочерью кувейтского посла, и ничего подобного никогда не происходило. Лантос был продажным подонком
• Согласен: Марк Грин, RadicalCenter
• Ответы: @Druid55
Notsofast говорит:
18 декабря 2022 года в 5:36 вечера по Гринвичу • 1.2 дня назад • 200 слов ↑
@Непреднамеренные последствия
…. не замечайте, что путин действительно переворачивает экономический порядок с ног на голову …. совершенно верно, и в этом причина пропагандистского блицкрига, они не хотят, чтобы люди знали правду о гораздо более масштабной экономической мировой войне. нас просят поверить, что русские действовали из безрассудства и отсутствия импульсивного контроля. любой, кто верит в это, полный идиот. русские и китайцы планировали свой ответ с 2014 года, когда сионисты использовали Олимпиаду в Сочи и российскую безопасность, сосредоточенную на играх, чтобы начать переворот на майдане. после 8 лет подготовки к предсказуемым незаконным санкциям, разработки и развертывания гиперзвуковых ракет и многочисленных попыток найти дипломатическое решение, запад отказался выполнять условия минского соглашения. было принято решение переделать “порядок, основанный на правилах”, и я, например, рад, что они это сделали.
что касается Шольца, я не думаю, что у него достаточно независимости, чтобы делать что-либо, кроме того, что ему скажет его хозяин. посмотрите на ссылку, которую я разместил в комментарии 2, Мартьянов и Ларри Джонсон дают очень интересное представление о более широкой картине.
идиотбастер говорит:
18 декабря 2022 года в 6:35 вечера по Гринвичу • 1.2 дня назад • 200 слов ↑
В остальном здравомыслящий Пол Крейг Робертс снова носит воду для Дорогого товарища Путина, бывшего бандита из КГБ.
К сожалению, он не одинок в своих заблуждениях. В остальном хорошо образованные люди, такие как Дэвид Дьюк и Такер Карлсон, также запрыгнули в сумасшедший поезд.
Интересно, можно ли все это объяснить общим незнанием истории и географии даже среди более образованных слоев американской общественности, которому нет равных среди развитых стран, или тем фактом, что Зелинский еврей, бывший комик с несколькими видеороликами, которые были выборочно использованы против него, чтобы предположить, чтоон педик.
Это может быть сильная неприязнь к клану Байденов и его саге о Хантере Байдене и Burisma.
Трудно сказать.
В любом случае, если бы лицом российского правительства был Соловьев, кровожадный еврейский мозг и голос Путина на российском телевидении, который, похоже, является реинкарнацией худшего из худших еврейских большевистских пропагандистов Ильи Эренбурга, возможно, эта бредовая путинская команда Пуделей не лаяла бы не на то дерево.
• Ответы: @Wokechoke, @nokangaroos
аноним[139] • Отказ от ответственности гласит:
18 декабря 2022 года в 6:41 вечера по Гринвичу • 1.2 дня назад • 200 слов ↑
США должны были соблюдать ограничения в своих войнах против Кореи и Вьетнама. Он не хотел рисковать их расширением, в первом случае вторгаясь в сам Китай, как того хотел Макартур, и во Вьетнаме не пытался наращивать прошлые бомбардировки Севера. Войны были сдержаны в этих несчастных странах. Теперь это сдерживается в пределах Украины, даже если некоторые ракеты попадут в саму Россию, удары, у которых нет шансов что-либо изменить. Цель России — усугубить разногласия между США и их европейскими приспешниками, заставить последних в конечном итоге отойти от США и признать, что у них больше нет общих интересов. Далее следует развивать евразийскую экономическую сферу, которая является основным связующим звеном, обеспечивая энергетику и безопасность против агрессии и подрывной деятельности США. США могут стремиться к однополярному миру с доминирующей валютой, но это больше невозможно или нереально. То, что мы наблюдаем, — это сдвиг, медленный, но верный. США переиграли свои силы и стали эксплуататорами и паразитами, думая, что они могут вечно ездить бесплатно, но теперь с этим покончено. США просто угрожают миру ядерным армагеддоном, если не добьются своего.
Уокечок говорит:
18 декабря 2022 года в 6:59 вечера по Гринвичу • 1.1 дней назад ↑
@idiotbuster
Украина как европейская держава — неизвестная величина. Это восходит к 1600 году с Речью Посполитой.
и, кстати, большая часть Советского Союза была еврейскими придурками, происходящими из Украины.
См. Троцкий.
• Ответы: @idiotbuster
idiotbuster говорит:
И …. что именно вы сказали?
Звучит так, как будто вы пукаете по клавиатуре ……. убедитесь, что окно открыто…….выпусти это …..будет пахнуть лучше……
Интересно, откуда взялся этот еврейский мудак на российском телевидении по имени Соловьев, мозг Путина и бешеный пес…..Украина или Россия?
Он — прототип кровожадного, безумного еврея …… почти такой же плохой, каким был Илья Эренбург……
Только что пригрозил всему Западу ядерным уничтожением …… ссылаясь на Содом и Гоморру …… ЛОЛ ….
Психические заболевания очень распространены среди евреев .
Скряга говорит:
18 декабря 2022 года в 7:31 вечера по Гринвичу • 1.1 дней назад • 100 слов ↑
@MarkU
Согласен, но часть этой экономики была направлена на подготовку к войне. Если мы можем поверить Скотту Риттеру в том, что количество снарядов, используемых вооруженными силами РФ, находится в соотношении 3-4 к 1 для Украины, и конца этому не видно, похоже, что 8 лет также были направлены на накопление запасов. Недавно они перешли на шесть дней в неделю в производственном секторе, возможно, чтобы сохранить запасы.
• Ответы: @MarkU
говорит: Карлтон Мейер • Веб-сайт
18 декабря 2022 года в 8:54 вечера по Гринвичу • 1.1 дней назад • 100 слов ↑
Я читал, что десятки тысяч российских мужчин призывного возраста бежали из страны, чтобы избежать боевых действий.
Почему люди продолжают повторять эту ложь? Россия никого не призывала. Бывшие российские солдаты-добровольцы остаются в резерве в течение нескольких лет после увольнения, как и в США. Путин мобилизовал этих резервистов, точно так же, как это делают США для своих крупных войн.
Конечно, некоторые из этих резервистов не явились на службу, как это происходит и в США. Сколько? Только Россия знает. Известно, что в России очень сильная поддержка сокрушения Украины.
• Ответы: @GMC
@Carlton Meyer
Согласен, как уже говорилось, я был в Стамбуле в октябре месяце на площади Таксим, встретился и поговорил с парой десятков россиян – в основном молодых – от 19 до 30 лет, но и с несколькими людьми постарше. В уличных кафе очень легко завязать разговор, на самом деле, я столкнулся с множеством туристов со всего мира.
Одна бабушка, с которой я пил вино пару раз, привела с собой всех своих внуков (3 из них около 20 лет), поэтому у меня была возможность обсудить с ними то, что я думаю. Из всех тех, кто бежал, все они думали, что Россия может проиграть эту войну или что, если их призовут, их отправят на украинский фронт. Выражение лиц всех присутствующих, когда я рассмеялся и сказал им, что Россия не проиграет эту войну, было бесценным и отрадным.
Молодым парам, с которыми я разговаривал, было от 20 до 30 лет, и они были очень напуганы, особенно молодые женщины. Я рассказал им о своей короткой военной службе {69-71} и о том, что американские призывники действительно были отправлены на фронт, но Россия намного умнее этого, и Россия ведет справедливую войну у себя во дворе. Я не уверен, как они восприняли это, когда я сказал – по крайней мере, вы будете служить в российской армии, и если вам придется сражаться – вы будете сражаться за свою Страну – здесь и сейчас. В отличие от моего поколения.
Откуда у этих людей возникла идея, что Россия проигрывает и может проиграть войну? Возможно, из-за таких профессоров, как Борис Кагарлицкий и другие, которые являются частью племени, которые говорят людям, что эту войну можно было предотвратить, или, может быть, некоторые из этих людей достаточно говорят по-английски или по-украински и настроены на машину лжи США / укров. В любом случае, в России достаточно хороших мужчин и женщин, чтобы сражаться за свою страну, я бы хотел, чтобы Америка сделала это.
Рон Унц говорит:
18 декабря 2022 года в 9:28 вечера по Гринвичу • 1.1 дней назад • 500 слов ↑
Лично я гораздо больше склоняюсь к позиции Майка Уитни, и я возьму на себя смелость опубликовать свой комментарий пару дней назад к его предыдущей статье:
Я категорически не согласен с вашей негативной оценкой стратегии Путина. Я думаю, что вы слишком сосредоточены на военной / оперативной стороне вещей, которую я на самом деле не считаю такой уж важной по сравнению с более широкими стратегическими и геополитическими сдвигами. Я чувствую, что есть хороший шанс, что если бы Путин следовал сверхжесткому военному подходу, который вы, похоже, защищаете, он добился бы большего оперативного успеха, но гораздо меньшего на стратегическом / геополитическом уровне.
Вот фрагменты моего соответствующего комментария за прошлый месяц:
Как я уже подчеркивал, я не очень внимательно следил за боевыми действиями на оперативном уровне в Украине, отчасти потому, что я просто не считаю это очень важным. Может быть, Макгрегор прав, и усиленные русские в конечном итоге сметут сильно ослабленных украинцев, как только земля замерзнет, а может и нет. Тысяча или около того квадратных миль территории не кажется мне такой уж большой проблемой, так или иначе, хотя очевидно, что русские имеют глубокую идеологическую привязанность к этому вопросу.
Между тем, как я подчеркивал, Америка потерпела серьезное из гигантских геополитических стратегических поражений. Германия и многие другие ведущие европейские экономики были опустошены потерей российских энергоносителей. Китайцы стали надежными союзниками России, как и иранцы. Саудовская Аравия теперь перешла на сторону Русских, и Индия, похоже, движется в том же направлении. Для меня потеря Саудовской Аравии и, возможно, Индии имеет гораздо большее значение, чем то, кто контролирует какой-то богом забытый украинский городок под названием Херсон, о котором я даже никогда не слышал.
Ультра-истеблишментский Foreign Affairs только что опубликовал большую статью, в которой говорится, что, возможно, Америке придется вести одновременную глобальную войну как против Китая, так и против России, что было самым страшным кошмаром американских геополитических стратегов на протяжении многих десятилетий…
Еще один пример. Российские хакеры предположительно теперь получили доказательства того, что британцы и американцы сотрудничали в уничтожении российско-германских трубопроводов Nord Stream. Поскольку огромные цены на энергоносители продолжают разрушать европейские экономики, а европейцы начинают замерзать этой зимой, это может легко означать крах НАТО. Крах НАТО важнее, чем то, удастся ли русским захватить еще несколько квадратных миль украинской территории.
У СССР была гигантская, мощная армия в Европе на протяжении 1980-х годов, и она никогда не была побеждена военным путем. СССР пал, потому что потерпел экономические, идеологические и геополитические поражения, все на стратегическом уровне. Это именно та ситуация, с которой в настоящее время сталкивается наше собственное агентство США.
Это было из статьи, в которой я обсуждал эти вопросы более подробно:
Констант Уокер говорит:
18 декабря 2022 года в 10: 56 по Гринвичу • 1.0 дней назад • 300 слов ↑
Пол Крейг Робертс хорошо понимает по-настоящему опасные последствия безудержного безумия, которое движет “Западом” … здесь, в эти последние дни. Он, возможно, серьезно переоценивает, однако, потенциал жестких российских ответов, к которым он призывает, чтобы на самом деле удержать сумасшедших от полного “варианта Самсона” в любой момент, когда они посчитают, что их проект окончательно провалился.
Этот момент определенно наступит однажды в любом случае, потому что эти культисты смерти не могут остановиться перед зрелищным самосожжением, которого они ждали целую вечность. Что еще предстоит выяснить, так это то, сможет ли человеческая составляющая Устройства жизни на Земле удержать проклятых дураков от того, чтобы забрать нас всех с собой в окончательное забвение, которого они жаждут, когда неизбежно они достигнут своего горького ТУПИКА.
Однако единственный оставшийся шанс на то, чтобы эта катастрофа произошла, — это то, что мы действительно сделаем за них грязную работу. Если мы запаникуем и нажмем на спусковые крючки, которые на самом деле вне досягаемости мучителей, но все же в пределах досягаемости некоторых из нас, многие из нас могут оказаться вместе с ними на полпути к этому окончательному страданию.
В этом нет никакой необходимости. Чтобы этого не произошло, нам нужно убедиться, что то, что осталось от человеческого элемента, попавшего в ловушку финансовой пирамиды, систематически разоружается …. заявленная цель российских операций в этой искусственной конструкции под названием “Украина”.
Конечно, это может не увенчаться успехом. Непредсказуемость — отличительный признак безумия. По крайней мере, с этой минуты наш тонкий Танец по лезвию ножа между Всем и Ничем продолжается.
Говорят, что терпение — это не просто добродетель сама по себе, это источник всех Добродетелей. Возможно, это единственная оставшаяся “роскошь”, которую мы действительно можем себе позволить …. без которой мы действительно не можем себе позволить.
говорит: saggy • Website
18 декабря 2022 года в 11:41 по Гринвичу • 23,3 часа назад • 200 слов ↑
@Ron Unz
Лично я гораздо больше склоняюсь к позиции Майка Уитни,
Проблема с позицией Уитни,
Вы высказали несколько очень хороших замечаний, но я все же думаю, что более медленный подход Путина помог завоевать общественную поддержку внутри страны и за рубежом.
заключается в том, что это на первый взгляд абсурдно. Совершенно смешно. Вместо того, чтобы быстро выиграть войну, было предпочтительнее загнать войну в опасный и неопределенный тупик, не достигнув ни одной из ее целей, и …. ??? И что теперь? Это обострение или иначе, и не ясно, что Путин может обостриться.
Другая проблема заключается в том, что все и его брат думали, что это SMO закончится быстро, и «эксперты», Мун из Алабамы, Риттер, Джонсон, Мартьянов, Дюран, Сакер и др. объясняли, как превосходящее российское оружие, гиперзвуковые ракеты!, и доказали, чтотактика создания «котлов» должна была быстро разгромить Великобританию, и что русские будут маршировать на запад в течение нескольких недель.
Итак, вся эта «мудрость медленного подхода» появилась как оправдание провала операции. Это никогда не прекращается, каждое отступление — это хитрая уловка, чтобы создать «котел», который никогда не материализуется.
Я думаю, что PCR был прав с самого начала. Я надеюсь, что он все это время ошибался.
• Согласен: Хаксо Ангмарк
• Ответы: @Robert Bruce, @DYL
Селевкас говорит:
19 декабря 2022 года в 1: 01 по Гринвичу • 22.0 часов назад • 900 слов ↑
Я очень не согласен с PCR, тем не менее, я очень уважаю его. Ему хватает смелости противостоять истеблишменту после того, как он вышел из него. Большинство не может этого сделать.
Я думаю, что в своей бесконечной мудрости он также неправильно понимает президента Путина, а также текущую геополитическую реальность. Я согласен с одним комментатором здесь, что г-н Путин — гений. Он редкая личность и чрезвычайно одаренный. Он чрезвычайно взвешен и не действует поспешно или с каким-либо скрытым злым умыслом. Можно было бы сказать, что ему следовало действовать быстрее и решительнее после 2014 года, но, как указывает Уитни, Россия, возможно, не была готова к такому драматическому шагу в то время. Я думаю, что бесспорно, что лица, принимающие решения в Кремле, имели бы все конкретные сценарии на столе в то время. Русские совсем не глупы, и у них есть огромное преимущество в том, что люди на важных должностях высококвалифицированы, в отличие от коллективного запада. Должности по всем направлениям в России укомплектованы людьми, которые находятся там из-за квалификации, а не из-за этой сумасшедшей системы квот, которая была адаптирована на западе, и я думаю, что США являются самым большим нарушителем. И следует помнить, что Путин действовал быстро и решительно, без вопросов, в отношении голосования по выходу Крыма из состава Украины. В этом нет сомнений, и запад все еще зализывает эту рану. Браво ему за этот шаг.
Для меня мистер Путин — мастер игры в шахматы и наделен дзен-подходом ко всему, что он делает. Я полностью убежден, что он проводит свои действия с внутренней связью с философией Сунь-цзы. Это полностью противоречит шумихе и фанфарам США, и по этой причине я не сомневаюсь, что он доведет эту операцию до благоприятного для России завершения и со временем преуспеет в разрушении США. Хотя я и не верю, что это его главная цель, поскольку Китай также предпочел бы. Я не верю, что они хотят видеть гибель США и предпочли бы, чтобы Америка изменила свою империалистическую одержимость и присоединилась в качестве равноправного партнера к лучшей системе для всех нас. Я также не верю, что США пойдут на это. Он будет продолжать провоцировать, подговаривать, шантажировать и прибегать к любым другим средствам, необходимым для доминирования в мире, который он считает по существу неполноценным и существующим для удовлетворения прихотей США.
Это также подводит меня к тому, почему я думаю, что Путин разрабатывает свою стратегию медленного военного наступления на Украину и в то же время совершенствует промышленный потенциал России наряду с развитием множества торговых и кооперационных инициатив, которые разрабатываются уже некоторое время и существенно умножаются в режиме реального времени.Россия проявила неожиданную ловкость, чтобы выдержать невероятно смехотворную западную одержимость экономическим крахом и самую дикую бессмысленную иллюзию, что она может “сменить режим” в России, как если бы это была банановая республика третьего мира. Я уверен, что Россия просчитала многое из того, что будет брошено на нее, когда она, наконец, дойдет до того, чтобы войти в Украину. Я также уверен, что было очень много вещей, которые не были просчитаны, но привели людей и учреждения к гиперуровню контроля ущерба, к которому они потрясающе приспособились. Кража их золота, замораживание их активов, санкции против их частных граждан. Культурное и социальное изгнание, список можно продолжать. Как я вижу, Россия справилась с этим замечательно, и с гипер утонченностью и креативностью. Я имею в виду, что уровень глубоко оскорбительных личных оскорблений и оскорблений на правительственном уровне поражает. Личные оскорбления в адрес г-на Путина сами по себе совершенно невероятны. Просто потрясающе наблюдать за полным дисфункциональным разъединением со стороны сертифицированных психов, которые командуют в Вашингтоне. Они живут в настоящем пузыре фантазий. Мне кажется, что в Украине карма приносит домой, чтобы насытить полное страдание и разрушение, которые Коллективный христианский Запад обрушил на человечество со времен падения Римской империи.
На мой взгляд, Россия и Китай определенно играют в долгую игру в данный момент.За последние 100 лет обе страны пережили столетия превратностей и изменений, которые для обеих были ошеломляющими в разрушениях и потрясениях. Миллионы людей погибли в немыслимых масштабах, которые невообразимы для людей, живущих сегодня в США. Они не имеют ни малейшего представления о прошлом и совершенно равнодушны к реальности, которая формирует их будущее. Необъяснимо также отношение стран ЕС в свете ужасов, которые они пережили с начала 20-го века. Где их головы???? В похожей антиутопии never never land это выглядит так, что, конечно, не основано на реальности.
Я лично сожалею о страданиях, которые сейчас испытывают многие невинные люди в Украине. Для любого объективного наблюдателя эти кадры психопатов, представляющих “порядок, основанный на правилах”, несут главную ответственность. Кажется, ничто не может остановить их ненасытную потребность доминировать и подчинять. Я отчаянно надеюсь, что SPO на Украине станет катализатором, который в конечном итоге положит конец чудовищным страданиям и разрушениям, которые Америка принесла на значительную часть земли.
• Согласен:Непреднамеренные последствия, katesisco
• Спасибо: Энн Нонни Маус
• Ответы: @Truth Vigilante, @Артур Макбрайд
Кук-ие говорит:
19 декабря 2022 года в 1:37 по Гринвичу • 21,4 часа назад • 100 слов ↑
Пока Путину не удалось наказать США за их воинственность, но это изменится, когда закон эпохи Трампа о закрытии мексиканской границы для лиц, ищущих убежища, по состоянию здоровья подходит к концу.
Настало время для русских рекламировать в Южной Америке бесплатный проезд до границы с США, нанять ряд автобусных служб стран третьего мира и начать движение людей в США … это нанесет больший ущерб, чем любая система Himars.
• ЛОЛ: Энн Нонни Маус
ОТВЕТИТЬ СОГЛАСЕН / НЕ СОГЛАСЕН / И Т.Д. ЭТОТ КОММЕНТАТОР
Селевкас говорит:
19 декабря 2022 года в 1:49 по Гринвичу • 21,2 часа назад • 300 слов ↑
Однако есть кое-что, чего я не понимаю в Робертсе. Как бы я ни восхищался им в некотором смысле. Например, его отвращение к разрешению комментариев к его статьям, опубликованным здесь. Кажется, у него тонкая кожа, когда дело доходит до критики. Я думаю, что, как и большинство американцев, он не может четко поставить себя на место представителей других культур. Русские просто думают не так, как мы. “Шок и трепет” для них не фантастический фильм. Стоять на палубе авианосца и раздувать ложь, похоже, не входит в их лексикон.
Не хочу переходить на личности, но я живу за пределами США уже 35 лет. Когда я оглядываюсь назад, я вспоминаю, как критически я относился к культуре, в которую я попал. Я постоянно сравнивал это с американским стандартом, в котором я вырос, и со временем я начал ценить разнообразные обычаи и мировоззрение другой культуры и смотреть на это “их” глазами. Для меня это была важная личная веха. За эти годы я зарекомендовал себя в двух других странах и в дальнейшем смог испытать разные способы восприятия мира другими. Я свободно говорю на этих языках и чувствую, что моя жизнь от этого богаче. Я чувствую, как будто я оставил Америку позади, и теперь я вижу, что мышление лидеров и стадо, следующее за ними, действительно осталось позади, к сожалению, я не вижу, чтобы это наверстывало упущенное в ближайшее время. Они, похоже, просто не понимают, какой хаос они оставили позади, мне кажется, это тяжелое бремя.
• Ответы: @John Q обманут, @Mateo, @RadicalCenter
ОТВЕТИТЬ СОГЛАСЕН / НЕ СОГЛАСЕН / И Т.Д. ЭТОТ КОММЕНТАТОР В ЭТОЙ ТЕМЕ СКРЫТЬ ТЕМУ
Чарльз говорит:
19 декабря 2022 года в 1:52 по Гринвичу • 21,2 часа назад • 100 слов ↑
Констебль Робертс неправильно понимает фундаментальный момент. Он заявляет, что подавляющая победа России на поле боя заставила бы США увидеть реальность. Это полная ложь. Пока физическая дверь, которую выламывают, является их дверью, пока физическое, реальное оружие не будет направлено на их головы, американские “неоконы”, люди, которые проводят политику, никогда не остановятся.
• Согласны: Гарольд Смит, Артур Макбрайд
• Ответы: @Flubber, @EoinW
Сэм Хильдебранд говорит:
19 декабря 2022 года в 2:21 по Гринвичу • 20,7 часов назад • 200 слов ↑
@Ron Unz
Китайцы стали надежными союзниками России
Поддержка Китаем России начинается и заканчивается тем, что Китай может покупать нефть у России со скидкой.
Китай — это экспорт. США покупают китайских товаров на 500 миллиардов долларов в год, Европейский союз — еще на 400 миллиардов, Япония — на 150 миллиардов, Южная Корея — на 100 миллиардов, а Россия — на 50 миллиардов.
Китай инвестировал более 1 триллиона долларов в казначейские облигации США. Куда еще Китай собирается инвестировать этот 1 триллион долларов, российские рубли, иранские риалы, индийские рупии? Лол.
Все эти разговоры о том, что Россия собирается победить США в войне на Украине чужими руками, потому что у России есть супер-пупер вооруженные силы, а Китай, Иран и Индия поддерживают ее, — это просто принятие желаемого за действительное.
Единственный способ для России победить Украину — это если США прекратят поддерживать Украину в военном отношении. Неоконсерваторы, рискующие ядерной войной из-за Украины, смехотворны. Второй худший сценарий этой войны, второй только после ядерной зимы, будет, если Украина переживет российское вторжение с помощью США. Тогда налогоплательщики США получат 1 триллион долларов на восстановление Украины и наполнение карманов американских политиков и мошенника Зеленского.
• Ответы:@салли, @Джадд, @Truth Vigilante, @maskazer
ОТВЕТИТЬ СОГЛАСЕН / НЕ СОГЛАСЕН / И Т.Д. ЭТОТ КОММЕНТАТОР В ЭТОЙ ТЕМЕ СКРЫТЬ ТЕМУ
Роберт Снефьелла говорит:
19 декабря 2022 года в 3:27 по Гринвичу • 19,6 часов назад • 500 слов ↑
Путин предположил, и Ангела Меркель недавно косвенно согласилась с этим, что в идеале Россия должна была решительно отреагировать, чтобы сорвать переворот 2014 года на Украине. Отсутствие такого ответа могло быть вызвано любым количеством предыдущих ошибок и слабостей России в то время. К этим слабостям, возможно, относится: мы еще не готовы. В любом случае, вода под мостом.
На продолжающуюся после государственного переворота украинскую войну / осаду восточных частей Украины, стремящихся к автономии, Россия также решительно не отреагировала. Опять же, это могло быть связано с различными слабостями России. Но это сделано.
Примечательно, что Россия вмешалась с небольшими силами и с удивительным успехом в 2015 году и далее против попытки подчинить и уничтожить Сирию.
Россия в целом укрепляет себя с 2014 года. «Карательные» санкции помогли создать импульс к большей уверенности в себе и социальной сплоченности.
Похоже, что сейчас происходит то, что Россия более или менее неуклонно усиливает боль для Украины. Одновременно с этим дискомфорт для европейцев усиливается, и ситуация в Европе в течение зимы еще предстоит выяснить.
Между тем, как Рон Унц указывает выше, НАТО может оказаться на грани краха.
Доктрина Вулфовица, на которую ссылается PCR, была явным глобальным тоталитаризмом тогда и является бредовой политикой, даже самоубийственной, сегодня, если США считают ее обязательной.
Но в чем суть проблемы — в ошибках или нерешительности России, или в общем состоянии населения Европы и Северной Америки?
В Северной Америке и Европе очень большой процент людей сейчас недовольны отдыхающими, когда дело доходит до их основных потребностей, и многие очень недовольны своими правительствами и институтами в целом по разным причинам.
Часть этого глубоко укоренившегося недовольства связана с продолжающейся эпидемией Covid scamdemic и жестокостью, вызванной тромбоцитами, которая все еще продолжается в Европе и Северной Америке.
Экономические и политические проблемы Европы и Северной Америки, а также проблемы со здоровьем создали импульс, в результате которого с трудно определяемой скоростью многие «спящие» люди просыпаются, становясь внезапными свидетелями сюрреалистических обстоятельств, подобных шокированному выходу из гипноза: так многие были действительно убеждены, что их преследуютповсюду таинственная вирусная частица. Было бы полезно, если бы все больше и больше людей быстро осознали, что реальность, в которую они попали сейчас, предлагает эквивалент лидерства обезьян с манией величия, держащих ядерную ручную гранату, а их руки лихорадочно сжимают чеку.
Или, короче говоря, может ли критическая масса людей в различных «западных» странах преобразовать хроническую хроническую покорную непоследовательность в разумную организованную эффективную решимость? Это, безусловно, было бы очернено как помощь России, но, что более важно, возможно, спасло бы нас.
• Ответы: @Непреднамеренные последствия
ОТВЕТИТЬ СОГЛАСЕН / НЕ СОГЛАСЕН / И Т.Д. ЭТОТ КОММЕНТАТОР В ЭТОЙ ТЕМЕ СКРЫТЬ ТЕМУ
Старый коричневый дурак говорит:
19 декабря 2022 года в 3: 56 по Гринвичу • 19.1 часов назад • 100 слов ↑
НАТО раскусило путинский блеф с красными линиями. Он атакует глубоко внутри самой России, не получая эквивалентного ответа.
Теперь Путину остается только разоблачить блеф НАТО по статье 5.
Да, это может взорваться нам в лицо, но у него нет другого выбора. Теперь, когда НАТО узнало, что Путин не решается развязать ядерную войну, в то время как НАТО не будет, это не остановится, пока с Россией не будет покончено. Даже если произойдет обвал доллара, НАТО все равно начнет ядерную войну. В конце концов, для запуска уже заряженных МБР требуется очень мало денег.
P.T. говорит:
19 декабря 2022 года в 5:29 утра по Гринвичу • 17,5 часов назад • 100 слов ↑
Рональд Рейган не положил конец холодной войне. Он не мог. Советский Союз был вооружен ядерным оружием до зубов. Россия все еще есть. Михаил Горбачев положил конец холодной войне.
План Рейгана состоял в том, чтобы положить еще много миллиардов долларов в карманы военно-промышленного комплекса. Они были в восторге.
Gerhard57NL говорит:
19 декабря 2022 года в 5:58 по Гринвичу • 17.1 часов назад • 100 слов ↑
Десять лет назад PCR был одним из лучших альтернативных источников, доступных для обычных непосвященных людей, таких как я. Я ежедневно следил за его колонками. Сегодня другие источники на высшем уровне. Это случается. Возможно, Путин неправильно понял и переоценил Запад примерно два месяца назад. Но не дольше. Мы в Европе должны были повернуться к востоку и признать, что наше будущее там будет лучше. Вместо этого мы продолжали следовать за атлантическим насильником на Западе, а теперь Россия повернула на восток и отвернулась от нас. Я не изучил ни одной страницы экономики, но это многое, что я вижу.
• Ответы: @Truth Vigilante
ОТВЕТИТЬ СОГЛАСЕН / НЕ СОГЛАСЕН / И Т.Д. ЭТОТ КОММЕНТАТОР В ЭТОЙ ТЕМЕ СКРЫТЬ ТЕМУ
P.T. говорит:
19 декабря 2022 года в 6:00 по Гринвичу • 17.0 часов назад ↑
Президент Путин и русские очень хорошо понимают западный империализм. Они пережили Наполеона Бонапарта, западную интервенцию после русской революции и Адольфа Гитлера.
Karl1906 говорит:
19 декабря 2022 года в 6:26 по Гринвичу • 16,6 часов назад • 100 слов ↑
Нет, Путин ничего не перепутал. Он и весь остальной мир очень хорошо осведомлены и осторожно обходят стороной кучку сумасшедших поджигателей войны в Вашингтоне (и Лондоне), которые, похоже, считают, что им сойдет с рук любое преступление в книге – включая (кажется) начало ядерной конфронтации.
Русские при Путине могут играть в долгую игру и не торопиться. Запад в конце концов проиграет. Сначала в Украине. Если нам повезет – “мы” имеем в виду остальное человечество, а не население Запада.
Потому что нам пиздец, и нам придется жить при режиме этих жестоких сумасшедших еще несколько десятилетий.
Захари Смит говорит:
19 декабря 2022 года в 6:51 по Гринвичу • 16,2 часов назад • 200 слов ↑
@Ron Unz
Лично я гораздо больше склоняюсь к позиции Майка Уитни …
Согласен. Я планировал написать о том, что в этом интервью представлены две точки зрения, и я очень предпочитаю точку зрения г-на Уитни.
Ретроспектива действительно прекрасна. Да, русские могли бы легко захватить столько Украины, сколько они хотели еще в 2014 году, но возможные издержки этого были бы невыносимыми и, возможно, не выживаемыми. Многие, если не большинство российских граждан, не поняли бы необходимости того, что могло бы показаться неприкрытой агрессией. Эти внутренние разногласия были бы использованы западной пропагандой. Очень многие иностранные государства возразили бы, и Россия заставила бы Китай и Индию и почти всех остальных присоединиться к убийственным санкциям, с которыми они не были готовы справиться в то время. То, что НАТО надеялось сделать с помощью санкций в 2022 году – уничтожить Россию, – вероятно, произошло бы еще в 2014 году.
Потрясающая воинственность г-на Роберта привела бы к гибели России 8 лет назад и вряд ли к победе в войне в декабре 2022 года.
Если Байден и его веселая банда неоконсерваторов хотят расширить войну, Путин ничего не может с этим поделать, кроме как расквасить им нос. Если Байден и Компания перейдут к ядерному оружию, Россия, безусловно, проиграет.
Но так же поступят и все остальные в мире.
Гарольд Смит говорит:
19 декабря 2022 года в 7:16 утра по Гринвичу • 15,8 часов назад • 300 слов ↑
Путину нужна была быстрая победа, которая полностью прояснила бы, что у России есть законные красные линии, которые нарушила Украина. Демонстрация российской военной силы остановила бы все провокации. Декадентский Запад понял бы, что он должен оставить медведя в покое.
Кажется, это не имеет смысла.
Во-первых, если совокупных смертей и разрушений, понесенных Украиной за последние десять месяцев (в сочетании с очевидными фактами, что экономическая война против России не только проваливается, но и имеет неприятные последствия, и что Украина не может “выиграть” эту войну) недостаточно, чтобы заставить украинское “правительство” капитулировать, что было бы“быстрая (российская) победа” выглядела как год назад? Поскольку у Зеленского и его помощников и помощников, по-видимому, нет никаких проблем с тем, чтобы руководить разрушением Украины и гибелью сотен тысяч или даже миллионов людей ради безнадежного дела, гипотетический сценарий “быстрой победы” сомнителен ИМО.
Во-вторых, все, что произошло за последние 30 лет, убедительно указывает на то, что сатанинский культ, который управляет Западом, никогда, никогда “не оставит медведя в покое”. Я не понимаю, как PCR может прийти к такому выводу. Безумцы, управляющие Западом, в настоящее время заигрывают с ядерной войной, и они должны знать, что они заигрывают с ядерной войной. И если они готовы рискнуть ядерной войной, почему “демонстрация российской военной силы” на Украине (помимо того, что демонстрируется в настоящее время, то есть уничтожение Украины), как ожидается, удержит их от их цели уничтожения России? Безумцы совершенно иррациональны; они будут продолжать удваивать неудачу, пока не приведут к ядерной войне.
(Кстати, если российское правительство считает, что ядерная война неизбежна, не следует ли России оттянуть ее как можно дольше, пока они продолжают развертывать системы ПВО С-500 и другие новые вооружения в стадии подготовки)?
• Согласен: сын джедая
Аноним [421] • Отказ от ответственности гласит:
19 декабря 2022 года в 8:35 по Гринвичу • 14,4 часов назад • 300 слов ↑
Применение западных концепций, таких как “красные линии”, к России демонстрирует глубокое незнание истории. Россия получит огромное количество наказаний, оставаясь на прежнем курсе. Такой силы духа на Западе не существует.
Путина нельзя спровоцировать так, как думают наши лидеры. И российский народ тоже. И у русских нет причин быть несчастными. Санкции против них провалились и только навредили Западу.
Сейчас в Москве хорошо, тепло и жарко, а полки продуктовых магазинов переполнены продуктами, которые можно купить по разумным ценам. Тем временем Европе приходится закрывать значительную часть своей промышленности и контролировать потребление энергии своими гражданами, в то время как Украина замерзает в темноте.
Мир в гораздо большей степени поддерживает Россию, чем США, а почему бы и нет? Мир более чем достаточно пострадал от издевательств США. Россия — идеальная страна, чтобы положить этому конец.
Опасность сейчас в том, что внешняя политика Байдена контролируется евреями, которые не способны сдерживать себя. Их давняя ненависть к России делает их неспособными смотреть на вещи реалистично. Совершенно глупые вещи, сказанные о Путине и России в основных средствах массовой информации, отражают этот психоз. И да, это действительно психоз – полный отрыв от реальности.
Если поджигатели войны вокруг Байдена действительно думают, что могут выиграть ядерную войну, я хотел бы знать, на чем основано такое мышление. Я почти не сомневаюсь, что у России есть ядерный потенциал “мертвой руки”, который нанесет ответный удар и уничтожит Соединенные Штаты еще долго после того, как от России не останется ничего, кроме тлеющих руин.
• Согласен: Марк Грин
Дезерт Фокс говорит:
19 декабря 2022 года в 10:43 по Гринвичу • 18 минут назад ↑
Путин и Россия — надежда христианского мира и единственные, кто противостоит сионистской, сатанистской кабале, которая готова поджечь мир в их сатанинском стремлении к созданию единого мирового сионистского правительства.
Пол наш Крэйг ибн Робертс, как обычно, призывает жахнуть «ещё вчера». Мне, сидя на тактическом диване, даже частенько хочется его поддержать. Вот и сейчас захотелось…